Среда, 24.04.2024, 21:38
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Пророк Том Декард

Перемены в Церкви
Я верю что Б-г начал процесс перемен когда провозгласил: «Да будет свет.» Мы, как люди, не поддаемся переменам с легкостью. На самом деле, мы будем жестоковыйными и будем упираться со словами что все совершенное Б-гом в настоящее время это все что Он когда либо совершит. Но это не правда, потому что в таком случае мы как (западные) христиане все еще были бы римскими католиками.

Как правило, Б-г всегда избирал людей которые ищут Его вне сферы знакомой Церкви того дня. Мартин Лютер был отличным примером этого. Церковь с удовольствием умертвила бы его. У Лютера имелось знание откровением от Б-га, и он знал это. Эта перемена произвела движение Протестантизма. С тех пор случилось довольно много новых перемен. Методисты, Баптисты, Пятидесятники, Харизматы и все другие течения которые я не упомянул. Были ли все эти люди всего лишь раздражением для Церкви тех дней? Или таки они были частью продвижения Г-сподом Его Церкви вперед к финальному состоянию до Его возвращения на эту землю? Я верю что последнее утверждение и есть то что Б-г действительно совершает и всегда совершал.

У Б-га всегда были мужи и женщины рассеянные по всему миру и помазанные демонстрировать Его Силу. Эти б-жьи сосуды всегда казались идущими наперекор уверованиям церкви того дня. Смит Вигглесворт (Smith Wigglesworth) был одним из многих таких людей. Список можно продолжать и продолжать.

Среди нас есть те кто ступил на путь дальше спасения и не побоялся поверить что исцеления и чудеса должны являться частью служения церкви. Мы часто ссылаемся на это как на движение Пятидесятников. Однако, я верю что Г-сподь произвел перемену церкви от этого движения в движение Харизматов. Б-г желает восстановить на место пятикратное служение (апостола, пророка, евангелиста, пастора и учителя). Пятидесятники не пожелали принять служение учителя к себе. В этот момент, у Б-га не оставалось альтернативы как начать говорить в сердца открытые для Него. Я верю что таким образом Он всегда привносил перемены в Церковь. В районе 1980 г, Г-сподь начал восстанавливать в Церкви служение пророка. И опять произошло то же самое, Харизматы отказались принять план Б-га. Служение апостола будет последним которое будет восстановлено в Церкви. Пророки заложат фундамент для возращения апостолов.

Много лет путешествуя по всему миру и демонстрируя Силу Б-га, я вопрошал Церковь снова и снова: «Где Сила помазания в местных церквях?». Иисус сказал что мы как Церковь будем не только совершать что Он совершал, но и сверх того совершим (Ин 14:12). По своему большинству сегодняшняя Церковь даже не близка к тому что совершал наш Г-сподь. Церковь даже не может начать принять и понять эти «большие дела».

Есть те кто верят в полноту Силы б-жьего помазания и неделя за неделей пытаются убедить свою паству что Б-г собирается исцелить, освободить и совершить чудеса. В действительности, те же люди которые нуждаются в исцелении на этой неделе все еще нуждаются и на следующей и последующей. В конце концов они понимают что не видели как Б-г в какой либо мере исцеляет на служениях, и что они вообще когда либо исцелятся.

Мы как служители солгали нашей пастве о том что же действительно Б-г совершает на наших служениях. Когда же исцеление все же происходит, служитель удивлен также как и исцеленный. Не все за кого молятся будут исцелены, мы служители а не целители. Только Сам Б-г исцеляет. Б-г нелицеприятен как и говорит Слово. Не все за кого я молюсь исцеляются, однако большая часть тех за кого я молюсь принимает от Б-га исцеление. Вопрос, который я задавал всем служителям по всему миру, звучит так: «Почему Сила помазания не присутствует на наших собраниях до такой степени чтобы случались исцеления и чудеса?»

Книга Деяний это последнее свидетельство того что Церковь имеет такую Силу. Многие служители сегодня верят что Сила помазания в книге Деяний возвратиться в эти последние дни. Я полностью согласен с этой аналогией, но верю что до того как это произойдет должны сперва произойти перемены в Церкви. Эти перемены не отличаются от тех что были в прошлом. Большинство из Церкви спишут это как еретическое движение и будет продолжать спать как и поколения до этого. Однако же будут те кто желает б-жьего больше чем оставаться такими же. Они и воплотят это последнюю и величайшую Перемену Церкви, когда либо известную этому миру.

«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.» (Мал 4:5)

Пришествие Илии в последние дни относится к Силе помазания от Б-га работающей на земле как и было во дни Илии. Я думаю мы все можем согласиться в одном, что Церкви потребуется через многое пройти чтобы это произошло.

Когда я был еще мальчишкой, мой отец говорил мне когда я терялся: «Вернись туда где ты последний раз был уверен что все было в порядке и проверь сбился ли ты с пути.» Можно еще многое добавить к этому хорошему совету особенно в теперешнем мире.

«Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить(восстановить) все;» (Мтф 17:11)

Нам известно что Иоанн Креститель не устроил все когда он ходил по сей земле. Дух по типу духа Илии должен прийти и восстановить все. Вопрос же: «Что это за все которое должно быть восстановлено?»

Исаия 58:12 говорит нам что основания многих поколений будут вновь возведены. Что это значит? Мы ответим на этот и много других вопросов по ходу дела. Пророки грядут с Силой помазания Б-га и все восстановят.

Единственный путь чтобы понять куда же Б-г ведет Церковь это знать что Слово Б-га есть истина и все остальное есть ложь. Мы можем обращаться только к Писаниям за ответами которые мы ищем. И должны быть не один, два или три отрывка для того чтобы новые перемены случились в Церкви.

«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» (Амс 3:7)


Пророки это глаза и уста Б-га. Пророки бывают разные. Есть пророки призванные к поместной церкви. Есть пророки на несколько регионов. И есть пророки для наций и мира. Помазание среди них варьируется. Очевидно, существует разная степень помазания. Пророки призванные для наций имеют, в большинстве случаев, более сильное помазание нежели те кто призван для локальной церкви.

Я свидетельствовал лидерам и нациям по всему миру. Б-г всегда давал мне знамение для каждой нации, чтобы они знали что Он послал им одного из Своих пророков.

В действительности Церковь не будет знать куда именно она движется до тех пор пока пророк не сообщит это. Это плохо принимается Церковью, в основном из-за того что церковь привыкла к помазанию пастора который руководит ею, и они часто отказывается даже прислушаться к пророку.

Обычно можно сразу понять есть ли пророк среди вас по тому как он говорит вещи неслыханные в локальной церкви которую вы посещаете. Если он говорит о вещах уже известных, тогда скорее всего он не пророк. Однако, бывает что пророк приходит и закрепляет что другой пророк уже пророчествовал до него.

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения(знания): так как ты отверг ведение(знание), то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.» (Ос 4:6)

Недостаток знания и ведения всегда было то что разрушало нас. И дело не в том что этого знания не присутствовало, а в том что мы потеряли где именно Он поместил это знание для нас.

Как у иудея(еврея) и христианина, у меня есть понимание сути этих двух великих и замечательных религий. Евреи верят что Мессия еще не пришел, но мы как христиане конечно знаем что Он уже приходил. Как христиан у нас есть огромное богатство в нашем еврейском наследии, которого мы до сих пор не познали и не были ему научены. Не допустил ли Б-г ослепления на обоих сторонах? Как христиане мы знаем что евреи были ослеплены Б-гом и не приняли Иисуса как Мессию. Я надеюсь, по мере нашего продвижения в этой статье, некоторые из вас по крайней мере задумаются если мы как христиане тоже были ослеплены. Я уверен что именно это и произошло. Возвращение назад и исследование исторических фактов из Ветхого Завета даст нам лучше понимание о том как мы были ослеплены в христианстве.

«И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец. И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли. И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить ее с головы Ефрема на голову Манассии, и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это--первенец; положи на его голову правую руку твою. Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ. И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.»(Быт 48:13-20)

Ефрем был младший из двух сыновей Иосифа. Иаков благословил Ефрема как будто тот был самый старший из них. Когда Иосиф решил поправить отца, Иаков ответил что Манассия будет великим народом, но младший брат будет больше. Манассия стал теми евреями которые сегодня являются великими людьми. Б-г сказал что Ефрем станет «большим числом наций». На иврите, Ме-Ло-Гой-Им.
Иаков сказал что Ефрем(Израиль) станет Мелогойим. Ме-Ло значит «полнота» и Гой-Им значит «язычников». Это понимается так что потомки Ефрема станут полнотой язычников.

Это подводит нас к следующему, как такое может вообще произойти? Большинство христиан верят что язычники это люди вне 12-ти колен Израиля. И опять, история расскажет нам как Б-г знает будущее и как мы его не знаем, если только Он нам не расскажет о нем.

«И почил Соломон с отцами своими и погребен был в городе Давида, отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам.»(3 Цар 11:43)

«И пошел Ровоам в Сихем, ибо в Сихем пришли все Израильтяне, чтобы воцарить его. И услышал о том Иеровоам, сын Наватов, когда находился еще в Египте, куда убежал от царя Соломона, и возвратился Иеровоам из Египта; и послали за ним и призвали его. Тогда Иеровоам и все собрание Израильтян пришли и говорили Ровоаму и сказали: отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе. И сказал он им: пойдите и чрез три дня опять придите ко мне. И пошел народ. Царь Ровоам советовался со старцами, которые предстояли пред Соломоном, отцом его, при жизни его, и говорил: как посоветуете вы мне отвечать сему народу? Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и удовлетворишь им и будешь говорить им ласково, то они будут твоими рабами на все дни. Но он пренебрег совет старцев, что они советовали ему, и советовался с молодыми людьми, которые выросли вместе с ним и которые предстояли пред ним, и сказал им: что вы посоветуете мне отвечать народу сему, который говорил мне и сказал: `облегчи иго, которое наложил на нас отец твой'? И говорили ему молодые люди, которые выросли вместе с ним, и сказали: так скажи народу сему, который говорил тебе и сказал: `отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нас'; так скажи им: `мой мизинец толще чресл отца моего; итак, если отец мой обременял вас тяжким игом, то я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами'.»(3 Цар 12:1-11)
«И обстроил Иеровоам Сихем на горе Ефремовой и поселился в нем; оттуда пошел и построил Пенуил. И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову; если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому, и убьют они меня и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому. И посоветовавшись царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это ко греху, ибо народ стал ходить к одному [из] [них], даже в Дан. И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных. И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил, и принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил; и установил праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение. »(3 Цар 12:25-33)

Для того чтобы не заполнять все отрывками из Писания, я заполню пропуски а вы можете изучить эти отрывки подробнее как прочтете всю статью.

Ровоам правил в Иерусалиме с коленом Иуды и небольшим коленом Вениамина. Они стали известными как Дом Иуды, Южное Царство. Остальные 10 колен находились на севере и стали известными как Дом Израиля, или Дом Иосифа или Дом Ефрема. Они были названы всеми этими именами, но для нас важно что это был Ефрем. С этого момента в истории, когда упоминается Израиль это относится к Северному Царству, а не всем 12 коленам (если только специально не указано). Многие совершают ошибку читая Писание не применяя это правило.

Грехи обоих Царств стали настолько тяжкими что Б-г произнес суд над ними. Иуда, как нам известно, был уведен в плен и в конце концов полностью удален с земли Израиля. И мы, однако, всегда знали Иуду и кто они такие – евреи. Иеровоам назначил священников не из колена Левитов. Он также изменил времена праздников Г-спода. Б-г так сильно разгневался на них и произнес суд что рассеет их по четырем сторонам света и они не будут узнаваемы не по цвету кожи не по разговорному языку. Ефрем был потерян на века до тех пор пока Г-сподь не приведет их обратно к Себе. Откуда мы знаем что это произойдет?

«И было ко мне слово Господне: ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: `Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним'; и еще возьми жезл и напиши на нем: `Иосифу'; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: `не объяснишь ли нам, что это у тебя?', тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.»(Из 37:15-28)

Мы все знаем что Дом Иуды вернулся на землю Израиля в 1948 г. и был снова установлен там.


«И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою.»(Зах 12:7)


Дом Иосифа (Ефрема) еще не вернулся. Однако, можно понять, что жезл Иуды и жезл Ефрема станут одним жезлом. Они станут одной нацией и Иисус будет царем над ними как и говорится в 22-ом стихе Иезекиля.

Теперь вопрос: «Где Ефрем сегодня?». Они стали полнотой язычников, как и объяснило нам Писание.

Когда Б-г вышел из Ковчега Завета, Он начертал Свой Закон на сердцах людей. Он сделал это с Его 12 коленами. Он совершил духовные происшествия. Всегда будет существовать духовное притяжение ведущее их обратно к Нему. Дом Иуды остался с Законом не приняв Иисуса как Мессию, так и учит нас Писание. Дом Ефрема, с другой стороны, был уведен далеко от Закона, настолько, что будучи не из Дома Иуды, они, когда Дух Б-га притягивал их вместе, по большинству стали Церковью.
Это передавалось из поколения в поколение.

«Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.»(Иер 31:20)

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить: `отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина', но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф--имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь. Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных, и землемерная вервь пойдет далее прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф. И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки. »  (Иер 31:27-33)

Очевидно что Б-г в последние дни возвысит оба Дома Израиля.
В последующем отрывке Израиль это Ефрем.

«Трубу к устам твоим! Как орел [налетит] на дом Господень за то, что они нарушили завет Мой и преступили закон Мой! Ко Мне будут взывать: `Боже мой! мы познали Тебя, мы--Израиль'. Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов: оттуда гибель. Оставил тебя телец твой, Самария! воспылал гнев Мой на них; доколе не могут они очиститься? Ибо и он--дело Израиля: художник сделал его, и потому он не бог; в куски обратится телец Самарийский! Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее. Поглощен Израиль; теперь они будут среди народов, как негодный сосуд. Они пошли к Ассуру, как дикий осел, одиноко бродящий; Ефрем приобретал подарками расположение к себе. Хотя они и посылали дары к народам, но скоро Я соберу их, и они начнут страдать от бремени царя князей; ибо много жертвенников настроил Ефрем для греха, --ко греху послужили ему эти жертвенники. Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие. В жертвоприношениях Мне они приносят мясо и едят его; Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их: они возвратятся в Египет. Забыл Израиль Создателя своего и устроил капища, и Иуда настроил много укрепленных городов; но Я пошлю огонь на города его, и пожрет чертоги его.» (Ос 8:1-14)

Заметьте стих 8. Ефрем среди язычников. Стих 12 говорит нам что это Ефрем, так как Иуда все еще соблюдает Закон сегодня. Церковь же думает что Закон нам чужд и не нужен.
«И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом]. Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: `вы не Мой народ', будут говорить им: `вы сыны Бога живаго'. И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля!»(Ос 1:9-11)

«Ефрем смешался с народами, Ефрем стал, как неповороченный хлеб(лепешка).»(Ос 7:8)


Ефрем это хлебная лепешка печеная только на одной стороне. Это только может означать что с ними еще что то нужно сделать. Ефрем, составляющий большую часть Церкви, обязан иметь при себе больше. Это больше и есть то что и воссоединит Дом Иуды и Дом Ефрема не только вместе, но и даст им возможность поклонятся вместе. Сегодня не секрет что евреи и христиане не могут и не хотят поклонятся вместе. Что же должно произойти чтобы воссоединить оба жезла вместе?

«И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай Закон при учениках Моих'. Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.» (Ис 8:14-18)


Стих 14 говорит нам что Иисус будем камнем преткновения для обоих Домов Израиля. Мы знаем что Дом Иуды преткнулся о Мессию(Иисуса) пришедшего на землю. О что же преткнулась Церковь? Не ослепла ли она также как ослеп и Иуда? Что же упустила Церковь ставшее и скалою соблазна?

Стих 16 говорит нечто важное. Запечатай Закон при учениках Моих.

Давайте вернемся к тому с чего мы начали.

В книге Деяний Сила Б-га действовала так как и при Иисусе когда он был на земле во плоти и крови. Мой вопрос был: «Где эта Сила сегодня?». Справедливый вопрос.
Мы оправдывали отсутствие этой Силы многие поколения. Многие верят что Она будет восстановлена в Церкви как это было в книге Деяний по наступлению последних дней и незадолго до возвращения Христа на эту землю.

Возвращаясь на место где последний раз записано проявление могущественной Силы Б-га в действии это книга Деяний. Что у них было чего мы не имеем сегодня?
Если мы сможем ответить на этот вопрос, тогда мы обретем снова то что потеряли на многие поколения. Я лично не верю, как верят многие, что замечательная Сила Б-га просто в один день свалится на нас с неба. Она снизошла к нам сюда, как свидетельствует книга Деяний, и нигде не написано что Она нас оставит на какой то период и снова вернется незадолго до прихода Мессии.

Мужи и женщины в Церкви в книге Деяний были по большинству иудеями. Помните, Ефрем уже покинул сцену и не было известно где он находится. Иисус и остальные иудеи все еще соблюдали Закон. Даже апостол Павел соблюдал Закон. Только одно что Павел имел против Закона это то что Закон не мог спасти никого на Небеса через жертвы. Иисус явился и стал финальной жертвой для всего человечества.
«Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.»(Деян 25:8)
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» (Рим 6:14-15)


Павел сказал много вещей относящиеся к нашему спасению, которые были потом использованы для того чтобы мы больше не соблюдали Закон который нам дал Отец.

Позвольте сказать мне что я не верю что нам нужно соблюдать ВЕСЬ Закон сегодня. Многое из Закона невозможно соблюдать из за времени в которое мы живем. Битва за нахождение 10 заповедей в наших государственных зданиях это закон который Б-г дал Моисею. Уставы и наказания были развернутыми объяснениями 10 заповедей. Не теряйтесь на мысли что я пропагандирую чтобы церковь соблюдала все 613 заповедей. Это не так. Письма Павла это не то место где мы должны обострить свое внимание по этой теме. Иисус тот кто нам нужен чтобы обратится к Нему и увидеть что Он говорит по этому поводу.

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.»(Мтф 5:17-20)


Иисус говорит что Он не приходил чтобы нарушить закон. Что может быть более очевидно чем это.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.»(Ин 14:15)
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда--не Искариот--говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами.» (Ин 14:21-25)

«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.» (Ин 15:10)


«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.» (1Ин 5:1-4)
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.»(Отк 12:17)

Заметьте что сказано что они соблюдают заповеди Бога и веру в Иисуса. Все сходиться, Иисус и христиане и Закон и евреи.

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. «(Отк 14:12)


Легко понять, если не дать своей религии встать на пути. Я подозреваю, последний вопрос который нам стоит обсудить это - как же Церковь сбилась с пути?

После того как Иисус умер для прощения грехов человечества, Он оставил Церковь полную Силы свыше. Иисус был иудеем и исполнял Закон, и его ученики были иудеями и исполняли Закон. Каждый спасенный язычник приводился в Церковь и сразу же начинал обучатся исполнять простейшее из Закона, называемое Ноевым Заветом. С этой отправной точки, они продолжали изучать оставшийся Закон. Десять заповедей и Праздники Господа, которые Б-г предназначил для нас были даны навечно, что значит нам нельзя было прекращать их. Но это стало происходить когда Рим стал воспринимать христианство серьезно в районе 300 нэ.

Константин был правителем Рима и его мать не любила евреев. В это время, любой присоединяющийся к Церкви учился Закону Б-га как это и делали в Иерусалиме. Мать Константина убедила сына издать закон запрещающий быть иудеем и христианином одновременно. Она ненавидела иудеев и считала что они должны придерживаться Иудаизма и оставить Христианство само по себе. Результатом стало смерть тысяч иудеев и христиан которые не подчинились новому закону. Спустя некоторое время, умерло так много народу что было страшно даже упоминать этот вопрос. Таким образом Христианство пошло своим путем, а Иудаизм своим.

Ефрему досталось трудное время, но Б-г обещал что так и будет. Б-г также сказал что вернет их обратно и объединит с Иудой. Теперь мы живем в это время, и Ефрем начинает слышать шаги древнего Израиля, говорящие: «Ефрем, возвращайся Домой!» Б-г начинает помещать свое послание в сердца Церкви. Я слышал что в мире около 2-ух миллионов христиан называющих себя мессианскими евреями. Это значит что они христиане соблюдающие Закон нашего Б-га. Будучи евреем и христианином мне было намного легче разобраться во всем этом. Я путешествую по миру распространяя это откровение. Вы можете подумать что это все пустые разговоры, но я говорю вам истину. Б-г совершит это с нами или без нас. Эта перемена будет последней переменой в истории Церкви до возвращения Г-спода. Церковь завершает полный круг и возвращается к своему началу с Силой действующей также как это было в книге Деяний. Это и есть те основания многих поколений возводимые заново, как и провозгласил пророк Исаия. Они соблюдали Закон и Праздники Г-спода как Б-г и заповедал им на все поколения. Евреи преткнулись о Мессию, христиане преткнулись о Закон. Оба были ослеплены и мы на пороге их прозрения, когда чешуя спадет с их глаз. Будучи евреем и христианином я могу говорить за обоих. Евреи даже не начнут прислушиваться к христианам преподносящими им что либо. В то же время, христиане не собираются слушать еврея говорящего им соблюдать Закон.

Я обсужу соблюдение Десятисловия и Праздников Г-спода установленных Б-гом в следующих будущих изданиях.

Вестник Последнего Времени
Сентябрь 2004 г.
Пророк Том Декард.


Источник: http://jewishprophet.com/Articles/End%20Time%20Messenger/Transitioning%20of%20the%20Church.htm
Категория: Пророк Том Декард | Добавил: Серег-Эль (20.09.2011)
Просмотров: 1616 | Теги: пророк Том Декард, церковь, перемены | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: