Главная » Статьи » Пророк Том Декард |
Всегда было и будет много разговоров и спекуляций о Славе Б-га в эти последние дни в которых мы живем. Многие исполненные Святым Духом христиане верят что великое излияние Духа Б-жьего произойдет на этой земле в эти последние дни. Я согласен с этим всем сердцем. Однако я не могу не удивляться тому что те святые кто утверждает что они верят в это, на самом деле думают что это случиться только в связи с наступлением последних дней. Верить в то что нам ничего не нужно предпринимать и продолжать церковь как обычно и ожидать когда великое излияние произойдет, это весьма самонадеянно. В моих исследованиях последнего великого излияния Б-жьей Славы на Его людей, которое произошло на исходе прошлого столетия, я нашел очень интересные факты. Излияние вызывало великое пробуждение везде где бы оно не происходило. Пробуждение вызывает более глубокое обличение в наших грехах, в обоих, как спасенных так и не спасенных. Как христиан, это снабжает нас истинной силой Святого Духа. Также это побудит нас искать Г-спода с обновленным желанием и преданностью, какие большинство еще не испытывали со времени принятия Христа своим Спасителем. В то время как Б-г создает Свой характер в Его людях через это излияние, Он также явит славу Своего присутствия в их жизнях. Слава Б-га это проявление Его присутствия. Когда Б-г признаваем, когда Ему поклоняются и Его слушаются, слава Б-га станет провялятся. Я обеспокоен что церковь сегодня даже не представляет что эта слава никогда не изольется на них до тех пор пока они не покаются и не станут искать Б-га искренним и чистым сердцем. Вполне возможно что Б-жья Слава уже покинула огромную часть Церкви. Это тревожно для многих даже подумать о таком предложении, но я умоляю вас обдумать все сказанное далее. Почти тысячу лет, Слава Б-га присутствовала с Израилем. Но, наступило время когда Б-г отозвал Свою славу и покинул, оставив Израиль без надежды против их врагов. Рассуждайте со мною изучая это время в истории Израиля. «Двадцати одного года [был] Седекия, когда
воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в
очах Господа Бога своего. Он не смирился пред Иеремиею пророком,
[пророчествовавшим] от уст Господних, и отложился от царя Навуходоносора,
взявшего клятву с него [именем] Бога, --и сделал упругою шею свою и ожесточил
сердце свое до того, что не обратился к Господу Богу Израилеву. Да и все
начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем
мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме.
И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому
что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога
и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев
Господа на народ Его, так что не было [ему] спасения.»(2Ch 36:11-16)
Очевидно, наступило время когда Б-г решил что Он сделал довольно все что могло быть сделано. Израиль согрешил против Г-спода и Он послал пророков пытаясь вразумить их и указать ошибки в их путях. Израиль не хотел иметь ничего общего с тем что говорил Г-сподь через своих пророков. Б-г снова и снова пытался рассудить с Израилем пока от этого не стало никакого проку. Это тогда нагрянул суд. Когда мы не прислушиваемся к тому что Г-сподь пытается сказать нам, у Него не остается другой альтернативы как отозвать Свою славу. Когда Г-сподь отзывает Свою славу, это значит не остается защиты или ведения от Него до тех пор пока не наступит раскаяние. Важно понимать что Б-г не отзывает Себя при первой же ошибке которую совершает либо нация либо личность. Г-сподь пытается снова и снова понудить нас прислушаться к Его требованиям. Только когда Он израсходует все средства и надежду, Он затем отзывает Себя. Важно понимать баланс в этом, потому что кажется что мы совсем потеряли баланс в обоих направлениях когда дело касается этой темы. Изекиль был использован Б-гом в течение этого периода времени чтобы сказать Израилю о суде который падет на них. «А ты, сын человеческий, возьми себе острый
нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде
твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнем
посреди города, когда исполнятся дни осады; третью часть возьми и изруби ножом
в окрестностях его; и третью часть развей по ветру; а Я обнажу меч вслед за
ними. И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из
этого еще возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на
весь дом Израилев. Так говорит Господь Бог: это Иерусалим! Я поставил его среди
народов, и вокруг него--земли. А он поступил против постановлений Моих
нечестивее язычников, и против уставов Моих--хуже, нежели земли вокруг него;
ибо они отвергли постановления Мои и по уставам Моим не поступают. Посему так
говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели
язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не поступаете и постановлений
Моих не исполняете, и даже не поступаете и по постановлениям язычников, которые
вокруг вас, -- посему так говорит Господь Бог: вот и Я против тебя, Я Сам, и
произведу среди тебя суд перед глазами язычников. И сделаю над тобою то, чего Я
никогда не делал и чему подобного впредь не буду делать, за все твои мерзости.
За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих; и
произведу над тобою суд, и весь остаток твой развею по всем ветрам. Посему,
--живу Я, говорит Господь Бог, --за то, что ты осквернил святилище Мое всеми
мерзостями твоими и всеми гнусностями твоими, Я умалю тебя, и не пожалеет око
Мое, и Я не помилую тебя.»(Eze 5:1-11)
Нет сомнения в том что Израиль лучше бы прислушался к Г-споду. Проблема греха в том что зачастую мы не можем увидеть вещи которые Б-г пытается нам показать, так как мы усиленно наслаждаемся этим грехом. «И было в шестом году, в шестом [месяце], в
пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед
лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога. И увидел я: и вот подобие
[мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже--огонь, и от чресл его и
выше--как бы сияние, как бы свет пламени. И простер Он как бы руку, и взял меня
за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в
видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где
поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование. И вот, там была слава
Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле. И сказал мне: сын
человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и
вот, с северной стороны у ворот жертвенника--тот идол ревности при входе. И
сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие
мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего?
но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости. И привел меня ко входу во двор,
и я взглянул, и вот в стене скважина. И сказал мне: сын человеческий! прокопай
стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь. И сказал мне: войди и посмотри
на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я, и вижу, и вот
всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома
Израилева, написанные по стенам кругом. И семьдесят мужей из старейшин дома
Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в
руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. И сказал мне:
видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте,
каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: `не видит нас Господь, оставил
Господь землю сию'. И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости,
какие они делают. И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к
северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе, и сказал мне: видишь ли,
сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. И ввел меня во
внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и
жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму
Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу. И сказал
мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие
мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и
сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим. За то и Я
стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они
взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их.»(Eze 8:1-18)
Г-сподь забрал Иезекиля в духе и показал ему мерзости происходящие в храме. Во внешнем проявлении, церковь кажется идет обычным образом. Служения проводятся также как и было до этого. Никто не заметил ничего плохого. В стихе 3, Иезекилю было Б-гом показана ревность которая господствовала в Церкви. Ревность это дух который до сих пор доминирует большинство служителей. Ревность заставляет лучшие служения церкви идти криво, если она терпится в этой церкви. Г-сподь проделал дыру в стене для Иезикиля, чтобы тот увидел священников и мерзости совершаемые ими по секрету, думая что Б-г не видит их грехов. Люди поклонялись богам, другим нежели Сам Г-сподь. Б-г всегда настаивал чтобы мы были святы как и Он свят, и это было причиной в данной ситуации. Я хочу заметить что в стихе 4 мы видим что Б-жья слава все еще присутствовала в храме в это время. Я верю что это значительное пророческое озарение для сегодняшней Церкви. Мы обязаны усвоить уроки из примеров которые Г-сподь предоставил нам, особенно переходя в эти последние дни. Б-г не собирается терпеть более того от этого поколения чем Он терпел во времена описываемые в Писании. Читая 9-тую главу, мы увидим даже яснее те пути которыми Г-сподь совершает шаги. «И возгласил в уши мои великим гласом,
говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием
в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу,
и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную
одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного
жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу
дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе
прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима,
и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди
него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте;
пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и
жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и
начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед
домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И
вышли, и стали убивать в городе. И когда они их убили, а я остался, тогда я пал
на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь
остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим? И сказал Он мне: нечестие дома
Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город
исполнен неправды; ибо они говорят: `оставил Господь землю сию, и не видит
Господь'. За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их
голову. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор
писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.»(Eze 9:1-11)
Я благодарю Б-га за то что Он никогда не пренебрегает праведностью. В этом отрывке, мы находим что не все в Церкви были пощажены от суда Б-га – даже несмотря на то что они все сидели в одном здании и поклонялись Б-гу. Снова, тут делается несколько жестких выводов. Я верю что многие кто сидит в церквях сегодня не получат печать (знак) Б-га на их чела – подобно увиденному Иезекилем похожего рода запечатывание происходит и в нашем поколении. Церковь должна стать более чем просто посещением здания и сидения периода времени и думая что Б-г будет вести и защищать нас без того чтобы мы активно искали Его всем своим сердцем. Я верю что даже сейчас Б-г запечатывает тех кто видит все эти вещи неуместные в Церкви. Те кто стенает Ему: «Открой глаза наших лидеров, и покажи им ошибки в их путях.». Это те кто будут ходить в славе нашего Б-га в эти последние дни. В главе 10, слава Б-жья начинает покидать Его дом и в итоге полностью исчезает. «И поднялась слава Господня с Херувима к
порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы
Господа.»(Eze 10:4)
Слава Б-жья ушла помаленьку, не вся сразу. Слава покинула таким вот образом что никто и не заметил ее отсутствие. «И отошла слава Господня от порога дома и
стала над Херувимами. И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих
от земли; когда они уходили, то и колеса подле них; и стали у входа в восточные
врата Дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними.»(Eze 10:18-19)
Чем меньшее количество ищет Его и Его путей, тем более становиться очевидно что Он покинет нас. Я всегда вопрошал, почему мы, как Церковь, никогда не могли заметить что слава Б-га покидает нас. Я верю что мы пытаемся сфабриковать помазание и обмануть людей чтобы они поверили в то что помазание присутствует, тогда как в реальности, слава уже покинула. «Тогда Херувимы подняли
крылья свои, и колеса подле них; и слава Бога Израилева вверху над ними. И
поднялась слава Господа из среды города и остановилась над горою, которая на
восток от города.»(Eze 11:22-23) Г-сподь не хочет чтобы
Его слава покинула Его людей. Но, Он в течение нескольких поколений
предупреждал нас, и факт то, что он сделает это если только Его люди не
повернуться к Нему всем сердцем. Никто не заметил что делал Б-г во времена
Иезекиля. Церковь шла обычным путем и казалось ничего не поменялось, но
перемена произошла. Без присутствия Б-га, не будет его совершающей чудеса силы
которая разрушает бремя в жизнях людей. Б-г постепенно и неохотно ушел. И
остался только один кто знал об уходе, это был пророк Иезекиль. Мои братья и сестры, имя
Ихавод духовно помещается над дверями большинства церквей по всему миру. Имя
Ихавод означает «отход славы». Б-г трубит Свой предупреждающий сигнал со Своей
святой горы и это время для всех нас чтобы долго, глубоко и внимательно на то
как мы поклоняемся и следуем за Г-сподом. Лично я убежден что есть много того,
что мы как Церковь, упустили в наших попытках следовать за Г-сподом. Мы обязаны
отбросить любой грех, который так легко захватывает нас и искать Г-спода всем
сердцем, пока Он не придет и не прольет праведность на нас. Мы обязаны искать
Его в Его откровении вместо наших собственных плотских умов, отлагая в сторону
религию и любую форму человеческой доктрины. Церковь будет проходить
через очень сложные перемены в эти последние дни. Перемены которые отделят нас
от многих путей которыми мы служим Б-гу сегодня. Оставайтесь открытыми тому что
Б-г говорит вам и Он приведет вас в места где Он хочет чтобы вы были в это
последнее, величайшее излияние Его Духа. Мы истинно должны будем знать Его
голос, если мы хотим следовать за Ним в 21-ом Веке. Пророк Том Декард
Вестник Последнего
Времени Октябрь/Ноябрь 1996 Источник: http://jewishprophet.com/Articles/End%20Time%20Messenger/When%20G-d%20Withdraws%20His%20Glory.htm | |
Просмотров: 777
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |