Вторник, 21.11.2017, 20:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Январь » 24 » ШАББАТ - НЕ РАЗВЕДИ ОГНЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
03:18
ШАББАТ - НЕ РАЗВЕДИ ОГНЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Записал последнюю часть проповеди пророка о Шаббате.

http://www.ustream.tv/channel/38TVDe7AnTX

Полный черновик перевода звуковой дорожки. Sabbath: thou shalt not kindle the fire (DVD) Шаббат: не зажигайте огня (Книга Исход 35:3) Перевод проповеди пророка Тома Декарда С самого начала я говорил вам что я будучи евреем понимаю что такое законничество и в этом служении не будет такой крайности как легализм, я этому не позволю случится с вами. Я также ждал одобрения Б-га чтобы проповедовать об этом, мое желание было сделать это вначале. Обычно с правилами Б-га получается как с веревкой, если она дана слишком длинной и рано люди находят способ себя на ней повесить. Легализм это убийца. Легально говоря он будет удерживать вас от вещей Б-га в быстрым и очень плохим способом. С другой стороны смотря на брата Иуду, евреев, мы видим много примеров. И когда появилось мессианское движение, большинство из них хотят чтобы каждый был евреем. И в некотором смысле это правильно, ибо написано что если иноземец примкнет к нации Израиля и будет следовать Б-гу, он становится полноправным членом. И это особенно актуально сегодня, Б-г не пытается превознести евреев, но собрать Израиль воедино, найти потерянные и рассеянные колена , десять из Северного Царства. Известное также как Дом Ефрема, Иосифа или Дом Израиля. Тьма пытается препятствовать, и часто ложь приходит первой перед правдой но я лично не верю что сложившаяся вокруг этого ситуация это действия Сатаны, но причины в самих людях и недостатке понимания и их слепоте. Сколько раз я повторялся что должен быть пророк который слышит напрямую от Б-га, по типу Илии, чтобы вернуть на верный путь и восстановить изначальное понимание. Он также должен быть главой и направлять народ, включая откровения напрямую с Трона Всевышнего. И это мое призвание в этой жизни, и многие из вас пришли сами к такому же заключению. И ваше призвание, какое бы оно не было, также не менее важно и необходимо. Итак, сказав это, давайте перейдем к главной теме. Легализм – строгое, дословное и излишнее подчинение закону или религиозному или же моральному своду правил. Другими словами легализм заходит намного дальше того что необходимо. Говоря к примеру о законе в этом штате или городке. Если кто то проигнорирует стоп знак, мы все согласны с правилом штрафа, но есть и такие полисмены что дополнительно до деталей проинспектируют машину дабы найти любое несоответствие, включая выход из машины и руки на капоте, уходя за пределы положенного штрафа. Зажигать огонь в отрывке стиха использовано как разведения огня для нужд. Также эта фраза сильно связана со фразой есть пищу. И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать: шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы. (Книга Исход 35:1-3) Заповедь настолько важная что упоминается в контексте смертной казни. Легализм ли это, нет, здесь это не легализм. Излишне ли это, также ответ нет. Таков был закон. Вернемся на многие поколения в прошлое и подумаем о нескольких миллионах людей вышедших из Египта. Все живущие на территории большого лагеря шатров (что бы вспоминаем празднуя Суккот, Кущи). И собирать дерево для огня требовало времени и отходить давольно далеко от стоянки. Многие читающие Слово даже не затруднялись представить как обстояли дела в те времена. Шаббат был дан нам для отдыха. И чтобы набрать дров и развести огонь стоило работы, совсем не до отдыха. Но опять же Б-г заповедал покой на субботу. Итак вспомниим, «Суббота для человека или человек для субботы?». Также что случилось с евреями во времена Иешуа, они стали излишне подчинены многим правилам за пределами закона Б-жьего. В Шаббат изначально запрещено покупать и продавать, заниматься ежедневной работой включая разводить огонь. И для нас это сегодня чуждо, тем более мы не жили среди лагеря среди более миллиона людей. Давайте вернемся к евреям, итак они читают о не разведении огня, так что свет под правилами, если щелкнуть выключателем то производится искра и это попадает под категорию разжигания огня. Из той же категории какой носок и ботинок одевать первым или иначе согрешишь. Иудаизм стал легализмом. Что то было истинным и что то было ложным. Сколько шагов можно сделать на субботу до того как это будет считаться работой. В те дни каралось смертью но никогда не было в самом Законе. В какой то момент какой-то учитель закона с хорошими намерениями определил количество шагов… опять же излишне. Ни в книгах Моисея ни в законе не говорилось о количестве шагов. В то же время, не только евреи, но и другие, к примеру мессианские верующие, в легализме. Что они пытаются сделать, так это через многие запреты и следование им думают, что служат Б-гу и радуют Отца. И если не быть осторожным, то можно очень глубоко уйти в легализм и потерять чувство реальности… потеряться. «Мы не можем готовить так как это работа» - но я спрошу вас что такое работа, подумайте над этим. Возвращаясь в лагерь Израиля, что им стоило приготовить пищу, начиная с разведения огня, у них не было всех современных удобств к которым мы так привыкли. Поэтому за день до субботы и до заката солнца они готовили достаточно еды на два дня. Да в то время это была работа. Сегодня же поджарить пару яиц, подогреть в микроволновке или по быстрому сготовить что то совсем не та работа и не занимает много времени и усилий. Сегодня также чтобы легально не нарушать заповеди евреи зажигают огонь или свет заранее до заката в пятницу и оставляют на субботу. Нужно пожить в ортодоксальном сообществе чтобы понять все тонкости. Сколько шагов положено, какие действия являются работой какие нет. Из всего можно сделать огромный набор правил, проявило о правилах, и т.п. до того что все чем заняты ум и тело это правила. В лагере Израиля опять же приготовить пищу требовало многих усилий и времени, много поколений назад. Сегодня мы живем в другом обществе и обстоятельствах. Мне всегда было очень сложно научить людей находить баланс и равновесие в вере и заповедях. Многие сегодня хотят стать евреями и понять к какой группе примкнуть. Ортодоксы не едят свинины, консервативные же сегодня едят. Мы с вами уже обсудили законы кошерной пищи и если Б-г сказал не ешь это, но и не ешь, и это сильно отражается на здоровье. На одной стороне иудаизма очень строгие правила, на другой же стороне все очень ослаблено. Кто же прав!? Мы должны сверятся со Словом Б-жьим. Так что даже говоря об разведении огня на шабат и значении этой заповеди, мы видим что должно быть разумное равновесие. Так что будьте осторожны. Так к примеру когда мы готовим на праздник или событие это работа, моя жена очень устает готовя на День Благодарения. Но разогреть что то или по быстрому сготовить, работа ли это? Опыт, требуемые усилия и время помогут вам определиться в каждом конкретном случае, это между вами и Б-гом. И религиозные споры с друг другом что есть работа и нет ни к чему хорошему не приводят. Становясь более религиозным сильно навредить себе и своей семье. «Мы не позволяем ни телевизора ни играть во дворе нашим детям, это работа» - откуда это взялось? Высокомерие и гордость это предпосылки к падению. Писание говорит о смиренном и сокрушенном духе, не о гордости и высокомерии. «О да, мы постимся каждый шаббат, дабы не дай Б-г не пожевать что то» - слышите ли вы меня!? Видите ли, куда все это движется?! Можно дойти до крайностей и глупостей. Вспомните, Царство Б-жье начинается в сердце. И сегодня это Царство там, в наших сердцах. И всегда будут люди старающиеся быть излишне религиозными. Нам нужно равновесие и разумность и как пророк я призван помочь вам с этим, но только если вы будете слушать. (конец 1 части ) Обратимся к так называемому Новому Завету. В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. (Св. Евангелие от Матфея 12:1-12) Была ли это суббота? Да. Было ли работой то что они срывали колосья и ели их? Нет, но в глазах фарисеев да. Перевод того что работая в субботу священники «нарушают» субботу не верен. По контексту имеется ввиду что священники заняты своей работой, служением в храме и это не противоречит заповеди, их работа имеет принципиально иной характер. Рассуждайте разумно и мудро призывает Иешуа на примерах с Давидом и священниками. Религия того времени накопили довольно излишних заповедей как правильно соблюдать шаббат. Также заметим что сказано «господин субботы», а не «является субботой» (в противовес аргументу – Иисус есть моя суббота). Церковь учит что Иисус стал нашей субботой и поэтому четвертая заповедь больше не актуальна для христианина. И если вы верите этому то и продать вам и любого другого кота в мешке будет несложно. Также исцеление в субботу в глазах религиозных лидеров, фарисеев и учителей закона это выставляло Иешуа как нарушителя субботы, грешника а не Мессии. На что Он отвечает более ярким примером мудрого подхода и понимания. Как и срывание колосьев список включал многие другие запреты и правила. Менталитет общества формировался в таких условиях упуская изначальное понимание что такое работа. Не зря Иешуа аргументировал вопросом - является ли нарушением если делать доброе в субботу. И их ответ наверняка был бы – нет. Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Св. Евангелие от Матфея 15:1-9) Подчеркните слово предания, это ключ к пониманию. Также Иешуа сеет зерно прозрения что религиозная система коррумпирована, хотя бы тем что предания замещают простое и разумное следование заповедям. Называет их лицемерами. И церковь сегодня представляет образ Иисуса слишком слащавого и смиренного, не сказавшего грубого слова… очередная ложь. Если Он обличал то использовал сильные выражения, или даже вспомним эпизод в храме где он устраивает переполох с торговлей и обменом монет. Он был разгневан, громок и физически агрессивным. Мы утратили Его истинный образ и не видим Его тем кем Он на самом деле был. Сотворили из Него подобие идола по собственному мышлению и доктринам. Да Он должен быть возвышен и восхваляем но Он также был человеком, пришел и вырос во плоти. Согрешил ли Он хоть раз? Нет не согрешил. Но гнев это же грех?! Совсем не обязательно, есть еще и праведный гнев. И я бы с удовольствием посвятил бы целую проповедь на эту тему отдельно. Подчеркните также выражение учения и заповеди человеческие. Возвращаясь к количеству шагов в субботу – что это – это заповедь человеческая. Религиозные люди того времени стали господствовать над народом используя Закон Б-га как предлог, сегодня очень похожая ситуация. Этот дух религии до сих пор господствует в церкви. Б-г дает сове слово, человек же пытается интерпретировать его. Что это за иные языки, это бессмыслица и совсем не нужно – учат в одном из направлений, и можно привести и более других примеров. Тем самым сила и пребывание Святого Духа были вытеснены из большинства церквей и собраний. Опять же учения человеческие. Слово «мнение» сегодня даже лучше отражает суть чем «заповеди и учения». У всех всегда есть свое мнение в любых вещах и часто это не что иное как осуждения. И отчасти благодаря мнениям бы так разделены и раздроблены на многие группы и деноминации – традиции и заповеди человеческие. И что правильно и неправильно их них, только слово Б-га остается истинным и правильным. Иешуа пытался научить равновесию и балансу касательно заповедей. Так как от заповедей данных Б-гом через Моисея мало что осталось оригинального. Показать что Б-г совсем не в восторге, а даже наоборот в гневе на такой подход к Его Закону. И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Матфея 15:10-14) Также вспомним что написано что дух Илии прейдёт в последние времена дабы восстановить все на свои места (смысл Матфея 17:11). Что включает в себя искоренение излишних и заменяющих традиций. И Иешуа сказал что вся это религиозность не посев от Отца и будет вырвано с корнями. (конец части 2) Я лично верю что нужно следовать заповеди о не разведении огня как и написано в Писании, особенно разобравшись с контекстом заповеди и значении в те времена после Исхода. И как это применить на сегодня, прийти к разумным границам. Как пророк ведомый Б-гом я пытаюсь исправить всю эту заваруху и крайности с заповедями, в особенности с соблюдением субботы. От вас самих зависит как вы к этому подойдете и будете впадать в легализм или наоборот слишком пренебрежительно относится к субботе – но важно то чего мы придерживаемся в этом служении. И чтобы быть едиными с нами вам придется многое пересмотреть и подчинится. И лучше это сделать сразу чем противится или притворятся более праведным, тогда вам тут делать нечего найдите себе другую церковь или группу. Будьте осторожны и не станьте религиозными, это совсем не о религии! Это все о Святом Б-ге! И это также не о традициях человеческих! Это опять же о Б-ге! Они взяли Слово Б-га и избили м нас по голове, образно выражаясь. Они создали множество правил, так что иногда даже можно потеряется что за новое правило было нынче добавлено. Слепой ведет слепого и оба упадут в яму. Иешуа говорит что если мы не обособимся от всех чуждых и излишних Слову традиции мы будем слепыми вожаками и последователями. Упустим цель, станем умно-религиозными вместо того чтобы стать мудрыми в Слове. В те времена священники изрядно одевались вплоть до колокольчиков, чтобы люди слышали их приближение, обращали внимание и почитали их и кланялись им. Сделали идолов из самих себя. Хотя сказано не сотвори себе идолов. И это никак не продвигало их в Царстве Б-га и не приводило к духовному росту и опыту в вере, даже наоборот удерживало от этого. Будучи очень заняты чтобы следовать традициям просто не было времени дабы искать Лица Г-сподня . Вспомните что Сатана приходить чтобы украсть, убить и разрушить. Тьма внедрилась в Закон Б-жий и извращает его. Тьма поработила умы и мышление. Включая самого брата Иуду, Южное Царство. Так это и привело, что щелкнуть выключателем равносильно греху против субботы, изоляция из синагоги на 30 дней. И подобные правила могут довести нас да очень глупых крайностей, и самое страшное что мы будем умудренно защищать их и не видеть со стороны всю их нелепость. И из за их таких правил Иуде не будет позволено Б-гом управлять всеми 12 коленами Израиля, им сначала нужно исправится и подчинится Закону Б-га Израиля. Они упустили цель, так как иначе бы я как пророк был бы там вместо того чтобы быть здесь. Уразумели?! Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека. (Матфея 15:15-20) Осквернение и грех начинаются в самом сердце, включая даже злые помыслы (подумайте что это даже будучи просто помыслами). Осквернение субботы не связано с тем что ты сходил на кукурузное поле и съел пару початков, или не умыл рук так как положено. Также отчасти шаббат сотворен для нас, в особенности для отдыха и передышки. Шесть дней работать и седьмой день покоя. И Б-г уже подозревал в какие крайности мы можем впасть с этой заповедью. Вернемся в прошлое, около трех миллионов людей находилось в лагере Израиля, работа требовалась чтобы добыть пищу, собрать дрова, набрать воды и так далее. Но потом в какой то момент истории появились раввины и учителя закона, решившие для себя и других определить что на самом деле подразумевается под заповедями. И Иешуа обличал эти ошибки и отклонения, пытался научить и восстановить разумный подход и исполнение заповедей. И до сих пор мы так толком и не усвоили уроков, как тогда так и сегодня. Церкви сегодня управляются традициями человеческими, и знаете почему!? Во время Израиля был только один Моисей кто напрямую слышал от Б-га, и не будем путать это с единственным Папой Римским. И если не слышать напрямую от Б-га, все к чему это сводится это догадки и выборы на подобие жребия. Выбирать по принципу нравиться не нравится. Так и получается в конце католическая церковь или методисткая или баптиская и все остальные. Я вам несколько раз говорил о том что ключи от царства были даны Петру (Кифе). Но от Петра в библии совсем мало написано, и я уверен что он написал более этого. И в церкви в Риме, считающие себя святейшими из святых, и многие их них даже будучи не спасенными и без дара Святого Духа, принимали решения, в том числе что включать и что не включать в канон Писания. Из всего обилия выбрали совсем несколько и назвали это Новым Заветом. И мы все проглотили это, а от них правды совсем мало, как кот наплакал. Слава Б-гу самую главную истину мы не упустили, истину у наследовании вечной жизни и Иешуа. Но там намного более того чего нам не позволено знать и иметь к этому доступ. Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что он(Моисей) велел вам соблюдать, соблюдайте и делайте; но по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! (Матфея 23:1-7) Религия возлагает множество излишних бремен и правил. Хоть они и учат с седалища Моисея и используют его авторитет, но тот пример и правила человеческие по им самим не стоят внимания и следования. Моисея же слушайте и следуйте. Вернемся к ортодоксальным иудеям и дню приготовления. В пятницу они заняты уборкой и приготовлением, приготовлением пищи и всего остального чтобы в субботу все было готово и улажено. Сестры, некоторым из вас приходится работать в пятницу и после работы весь день, особенно зимою, вы дома как раз в канун шаббата. И если ничего нельзя разогревать или использовать плиту, то что же тогда делать?! Остается ли один выбор это постится. Но ведь шаббат также для покоя а я к тому же и голодна. Теперь вы понимаете дилемму и что такое эти бремена. И ответ в том, как и Иешуа пытался объяснить, в стихе 4, все равно они сами закону не сдуют и больше все делается на показ. …все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. (Матфея 23:5-15) Как и сегодня в религии все задом наперед. Другими словами Иешуа обращается к проповедникам, делающим все подобное и сердца их нечисты и играющим в игры с собранием, в Царство Его не войдут (грубо выразится будут гореть в Аду). Но, пророк, в моей церкви учат что получив Иисуса в сердце не стоит ни о чем беспокоится, все проплачено. Вас не обучили правде. Нужно и жить достойно, праведный образ жизни и хождение Его путем. Тот беспорядок и сумятица что творятся в церкви также оттого что один сказал одно и другой другое, разные мнения и идеи, оправдания по типу что Иисус стал нашей субботой. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! (Матфея 23:15-24) Мы все попадаем в ловушку делая то что в конце концов не имеет значения, и упускаем то что по-настоящему важно. Так и выражено в сказании о комаре и верблюде. «Кто без греха путь бросит первый камень». Кто же может судить о Законе и менять его!? Не сказано ли что грех добавлять или убавлять от того что дано?! И мы братья и сестры столетиями добавляли, что хотели и убавили то что нам не нравилось. Все те традиции что мы унаследовали. Также не используйте выражение «так это было тогда сегодня по другому» как оправдание несоблюдения заповедей. И когда Иисус говорил «горе вам», это не было смиренным и кротким вызовом. Это было громко, авторитетно и очень вызывающим тоном - «Горе вам, вы лицемеры!». Это не было вежливое спасибо-пожалуйста или «умоляю вас». Это была команда и призыв отлучится от подобных человеческих традиций. И многие из нас читали и изучали эти места писаний по множеству раз, но никак не можем прийти к полному их пониманию. И почему же так!? Одно из важных правил этого пророка - если вы хотите стать частью этого служения вам необходимо оставить собрание или церковь которую вы посещаете. Перестать читать все подряд и что попало в интернете, книгах и других религиозных источниках. Если вы верите что это движение от Б-га то все мы и узнаем в свое место и время, вместо того чтобы отвлекаться и прыгать по сторонам. Какой иначе смысл вам быть в этом служении, кроме любопытства обо всем и вся!? Тот важный материал который Б-г через меня как пророка предоставил достаточно чтобы занять вас на очень долгое время. И включение изученного в практику жизни займет и более того времени и усилий. Судя по событиям в мире времени остается не так много и нам стоит сфокусироваться на наиболее важном, том что Отец поставил в начале списка приоритетов. Вам нужно стать частью служения, и отчистится не только снаружи но и внутри. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Матфея 23:27-33) В церкви такому не учат. И почему? Так как в церквях нужда в настоящих богобоязненных и правдивых пророках. Которым нет дела до почестей и чтобы понравится людям. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний. (Луки 13:11-14) Опять же похожая ситуация. Цитировал ли начальник синагоги заповедь правильно, да правильно. Но было ли правильное понимание заповеди, нет не было. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его. (Луки 13:15-17) Конечно же они поили своих ослов и не давали умереть от жажды. Было ли это работой, нет, это было необходимостью. Исцеление же в субботу работа!? Этот отрывок не в отмене субботы но восстановление понимания заповеди. Иешуа мог вывести на свет истинный традиции и заповеди человеческие церкви того времени. Умы людей просветлялись пониманием и освобождались от ярма религии. Подумаем еще вот о чем. Если к вас есть дети, как у мужа и жены, и единственное средство согревать вас это огонь. Неужели Б-г желает чтобы вы мерзли в ожидании окончания шаббата!? Это нормально развести огонь и согреться. Даже в пустыне в лагере они поддерживали огонь чтобы было тепло в шатрах, опять же это не работа и необходимость. Не зря только сейчас я учу о шаббате и легализме. Я слышал шепоты и разговоры среди вас что делать а что нет, книжники и фарисеи, лицемеры. Вы ориентируетесь догадками, тогда как меня как пророка ведет Б-г через ангела. Не потому что я такой особенный, а ради вас самих, таково мое избрание и служение. Есть ли желание услужить Б-гу есть и тому что сказано в писании, но они были не правы в понимании и подходе к заповедям, их сердца обратились против Слова. Случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба, и они наблюдали за Ним. И вот, предстал пред Него человек, страждущий водяною болезнью. По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу? Они молчали. И, прикоснувшись, исцелил его и отпустил. При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу? И не могли отвечать Ему на это. (Луки 14:1-6) Теперь Иешуа сам спрашивает их. То как вы представляете заповедь в вашем сердце имеет значение. Если вы становитесь надменным, религиозным или самоправедным ваше сердце черствеет и вы упустите Б-га и Его ведение и научение. Заповедь о не разведении огня в субботу имеет более обширное значение чем только об самом огне. Дошло до того что они не отвечали Иешуа, так как было сказать нечего и они знали что Он прав. Позвольте сказать вам кое что об ортодоксальных евреях, если вы попробуете говорить с вызовом о Писании с ними – будет много криков, топота и т.п. Тут такой реакции не было, потому что Иешуа был прав. Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание — хотя оно не от Моисея, но от отцов, — и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным. (Иоанна 7:19-24) Хоть у нас создалось впечатление что во времена Иешуа закон Моисея соблюдался. Хотя на самом деле уже была религия и традиции вокруг закона. Не зря Иешуа так говорит что Закон по сути не соблюдается, несмотря на всю религиозность тех дней. Также их обвинения и заговор основывались на этом. Вопрос Иешуа «позволено ли делать добро в субботу». Это важный ключ к пониманию. Шаббат это наше личное персональное перед Б-гом. Спрашивайте самих себя как обстоят в этом дела. Отцы вы как главы ваших семей ответственны за шаббат. Кто то из вас не путешествует либо не делает того или этого. Одно из важных моментов ясных их Писания, не продавать и не покупать в субботу. Не делать требовательной работы ( к примеру стрижка газона или мойка машины). Не работа же купаться в бассейне. Вам нужно понять несмотря на всю их строгость они таки додумались поить осла, который бы без этого умер. Но по строгости их правил это было неправильно, не зря Иешуа назвал их лицемерами. Я как то спросил высокопоставленного раввина, все ваши правила вы соблюдаете. Абсолютно да ответил тот. Что еще он мог ответить. Царство Небес в ваших сердцах, помните это. Дайте ему шанс научится мудрости и балансу вместо голоса и правил религии, лицемеров – пытающихся научить вас как вам жить. Донна, моя жена, и я – мы самые благословленные люди на этой планете. Не стану перечислять все примеры этому из моей жизни. Так не было в начала но пришло к этому. И не через нарушение Закона и свидетельство Иешуа так сложилось. Так как пророк я научился как правильно это делать. И я не требую от вас делать все это только потому что я так сказал вам это делать. Вам нужно самим дойти, молитесь об этом, особенно те из вас кто имеет легалистические наклонности. Тем из вас кому нравится религия. И если это работает для моей семьи будет работать и для вашей. Если гость останавливается у нас на шаббат, Донна разогреет что нибудь в печи без проблем. Я слышу осуждающие мысли, не нарушает ли это субботы. Но не доброе дело ли накормить гостя. Или ваше отношение – «нет это шаббат и ты с нами без еды на святой шаббат». И некоторые из вас сегодня таковы, да и на самом деле эта религия не так дорога вам как кажется. Мы поможем вам. Нарушение ли закона делать доброе в шаббат? «Должен, пророк, я покаятся что поменял свечи в машине на шаббат чтобы попасть на работу на следующий день». Погоди, сын, ведь это помогло тебе попасть на работу завтра, в чем грех то? Или покосил газон чтобы избежать штрафа. Все это в вашем сердце, братья и сестры. Откровение от пророка для вас. Те заповеди что были написаны на каменных скрижалях и помещены в Ковчег Завета. Но Г-сподь сказал что сделает что то новое и возмет свои заповеди из ковчега и напишет их на наших сердцах и умах. И теперь они в нас а не в коробке. Поэтому слово для нас так лично, если мы вложили его в наши сердца. С другой стороны, предупреждаю вас, что не прокатит использовать идею вытаскивания осла каждый раз вам захочется делать что то в шаббат. Типа сегодня отличный фильм в театре можно и ослика из ямы вытащить ради этого. Помните о мудрости и равновесии. Без баланса все развалиться. Если в крайности вы попытаетесь быть легалистичным о шаббате, все что вам останется это просидеть дома в темноте весь шаббат. Они сейчас зажигают свечу заранее до шаббата и оставляют гореть в субботу. Мы свободны исполнять закон мудро благодаря Иешуа. То общество что мы строим не будет так разделено что пока одни сидят в темноте на шаббат, другие спокойно отдыхают. И небольшое отступление от пророка, что наверняка шокирует и произведет много осуждений от церкви. Этот пророк любит курить сигары и выпивать спиртное, не дай Б-г. Быть алкоголиком это грех и не войдет в Царство Б-га, не можешь найти баланс то лучше не пей, но не осуждай других из за своего греха. И да Иешуа воду превратил в алкогольное вино а не просто сок. Петр и апостолы пили настоящее вино и были довольно простым народом и сильно характерными мужиками. Конец диска.

Просмотров: 174 | Добавил: Серег-Эль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0